Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!

Родителям

Дата: 9 января 2014 в 17:21, Обновлено 30 сентября в 21:51

Памятка родителям Компьютерная безопасность

В 2019/2020 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – со 2 сентября 2019 г. по 31 октября 2019 г.;

вторая – с 11 ноября 2019 г. по 24 декабря 2019 г.;

третья – с 13 января 2020 г.  по 28 марта 2020 г.;

четвертая – с 6 апреля 2020 г. по 30 мая 2020 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 9 дней с 1 ноября 2019 г.  по 9 ноября 2019 г. включительно;

зимние – 17 дней с 26 декабря 2019 г. по 11 января 2020 г.  включительно;

весенние – 6 дней с 30 марта 2020 г.  по 4 апреля 2020 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2020 г.  по 31 августа 2020 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 82 дня с 11 июня 2020 г. по 31 августа 2020 г. включительно.

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 17 февраля 2020 г. по 23 февраля 2020 г. продолжительностью 7 дней.

Информация о стоимости учебников на 2019/2020 учебный год:

для 1-11 классов стоимость единая - 12,75 BYN,

для многодетных семей – 6,38 BYN.

Оплата за  пользование учебниками производится до 1 октября.

Способы оплаты за учебники:

Способ 1. Интернет-банкинг

Алгоритм оплаты за учебники через ЕРИП

 Выбираем:

 - Платежи - Система «Расчет» - Образование и развитие - Отделы, управления образования -  Могилевская область - Бобруйск - УО Бобруйского ГИК - Учебники - Название или номер школы -  ФИО плательщика - Адрес плательщика - Сумма


Способ 2. М-банкинг

Способ 3. Воспользуйтесь инфокиоском

Способ 4. Обратитесь в кассу банка, почтового отделения.

Квитанцию об оплате предоставить классному руководителю.

Родителям будущего первоклассника

Прием документов

          Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

          В соответствии с письмом Министерства образования Республики Беларусь «Об организации приёма в первые классы учреждений общего среднего образования» приём документов от законных представителей будущих первоклассников будет осуществляться с 12 июня по 28 августа 2019 года. 

          Обращаем внимание, что прием документов в I классы осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), статьи 270 Кодекса.

          В первую очередь принимаются в I классы учреждения образования дети, проживающие в микрорайоне данного учреждения образования. При наличии свободных мест в учреждении образования могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах.

          Прием документов, установленных статьями 159 и 270 Кодекса, от родителей (законных представителей) детей для зачисления в I классы учреждения образования на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений.

          Перечень улиц г. Бобруйска, входящих в состав микрорайона, закрепленных за учреждением  образования «Средняя школа № 21 г.Бобруйска»:

ул.Горелика;

ул.Наумова;

ул.Панова;

ул.Оранжерейная;

новостройки района «Киселевичи».

График приема документов в I класс в 2019 году

с 12 июня по 28 августа 2019 года

День недели

Время

Кабинет

понедельник-пятница

8.00-13.00

15.00-20.00

педагог социальный, 2 этаж

суббота

9.00-11.00

педагог социальный, 2 этаж

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых  для  зачисления ребёнка в первый класс:

1. Заявление (бланк выдаётся и заполняется в школе)

2. Копия свидетельства о рождении (оригинал и копия)

3. Медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка с отметкой о готовности ребенка к обучению в школе с 6 лет (форма № 1)

4. Карта прививок

5. Заключение ЦКРОиР (если такое имеется для получения помощи учителя-дефектолога в ПКПП)

6. Паспорт одного из законных представителей для ознакомления с регистрацией и гражданством.

ДОКУМЕНТЫ СДАВАТЬ В ФАЙЛЕ





 

Список принадлежностей первоклассника

1.Школьная форма (деловой стиль одежды) обязательно!

2. Сменная одежда (для ГПД по желанию), обувь в тканевом мешке на завязках

3.Спортивный костюм, спортивная обувь, мешок тканевый

4.Рюкзак, пенал на два отделения

5.Ластик

6.Линейка (20 см)

7.Тетради в косую линейку и крупную клетку (по 5 штук)

8.Обложки для книг (набор для 1 класса)

9.Папка для тетрадей

10.Простой карандаш (2-3 штуки), точилка

11.Шариковая ручка с фиолетовым стержнем (2-3 штуки)

12.Цветные карандаши (не менее 18 штук)

13.Краски акварельные (не менее 12 цветов), гуашь (не менее 6 цветов), палитра для красок

14.Кисточки для рисования (разного размера № 3-10)

15.Стаканчик «непроливайка» для воды

16.Картон цветной, набор белого картона

17.Цветная бумага: желательно односторонняя и двухсторонняя (формат А-4, офисная, разных цветов)

18.Пластилин (не менее 12 цветов), доска для пластилина, стеки для работы с пластилином

19.Блок для рисования

20.Ножницы с тупыми концами

21.Клей-карандаш и ПВА, кисточка для клея

22.Закладки

23.Папка-скоросшиватель (тонкая, 2 штуки)+ файлы (по 20 штук).

24.Папка А-5 + файлы к ней

25.Счётные палочки

26.Веер с цифрами и с буквами (гласные и согласные)

27.Раскраски, книги (по 2шт)

28.Туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца

ВСЕ должно быть подписано!

ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ К МОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

  1. Как тебя зовут?
  2. Сколько тебе лет?
  3. Ты взрослый или ребёнок?
  4. Как зовут маму, папу, кем они работают?
  5. Твоя сестра, брат старше тебя или младше?
  6. Ты любишь рисовать?
  7. Назови свой адрес.
  8. Сколько человек в вашей семье?
  9. Сколько у тебя пальцев на руке?
  10. Покажи много пальцев.
  11. Покажи локоть, коленку, брови, ресницы, ухо, уши.
  12. Каких ты знаешь животных?
  13. Каких ты знаешь птиц?
  14. Какие ты знаешь деревья, цветы?
  15. У кого больше ног: у собаки или петуха?
  16. Какие ты знаешь овощи, фрукты?
  17. Какие ты знаешь продукты питания?
  18. Чем отличаются дикие животные от домашних?
  19. Каким одним словом назвать лук, морковь, помидоры?
  20. Что остается на земле после дождя?
  21. Как правильно переходить дорогу?
  22. Если я сейчас буду говорить что-то неправильно, поправь меня, пожалуйста:

Он ушла на речку.
Там увидел маленькую рыбку.
Потом бросил один камни.
Из воды выпрыгнул зеленый лягушка.

23. Разложить серию картинок на тему «Что сначала, что потом».

II. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ

  1. Придумай фразу из двух слов.
  2. Сколько звуков в словах Маша, сок, стол.
  3. Сравни два слова Маша и Паша: какие звуки одинаковые, а какие разные?
  4. Как можно сказать про маленький стул, маленькое яблоко, маленькую собачку?
  5. Я скажу начало фразы, а ты придумай конец.

Он вышел, когда было…
Миша взял игрушку, которая…
Он не пошёл на прогулку, потому что…
Если кусок льда принести в комнату, то…
Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что…

  1. Изменение слов по числам: лампа, город, окно, ухо, горошина, флаги, книга, знамя, стол, гнездо, крыло, человек, ребёнок.
  2. Какое слово длиннее: карандаш – карандашик, кот – кит, час – минута, ус – усик, удав – червячок.
  3. Знание антонимов: высоко — …….; день — …….; заснула — …….; вблизи — …….; сухо — …….; детский — …….; светлый — …….; вставь — …….; радость — ……..

III. УМЕНИЕ СЧИТАТЬ       

  1. Сосчитай до 10 и обратно.
  2. А дальше умеешь считать?
  3. Назови число на один меньше, чем 9; 7.
  4. Что больше: 9 горошин или 8 карандашей?
  5. Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый.
  6. Какое число стоит между 3 и 5?
  7. Чем похожи круг и овал?
  8. Задание: возьми из коробки 10 палочек, сложи то же, что у меня (в прямой и зеркальной проекции).
  9. Решение простых арифметических задач без наглядной опоры.
  10. Знание основных цветов.

IV. СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  1. Рассказывается история с провокацией:

Дружили муравей и осёл. И вот однажды встречаются они, и муравей спрашивает: «Почему ты, осёл, такой грустный?» «Я такой голодный»,- отвечает осёл. «Не грусти, ослик. Я тебе помогу. Иди по этой дороге и там за пригорком,  увидишь высокую, сочную траву, вот и наешься». Обрадованный осёл, побежал по дороге искать траву. Бегал-бегал, ничего не нашёл. Обиделся осёл, решил, что муравей обманул его. Как ты думаешь, обманул муравей осла или нет?

V. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОИЗВОЛЬНОЙ СФЕРЫ

Предлагается рисунок, который ребёнок должен, как можно точно, скопировать
VI. РАБОТА ПО ОБРАЗЦУ

Срисовать буквы, написанные латинским шрифтом.

Информация о специализированных по спорту классах






 










 













 













 













 













 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.